Притяжение сетей

Никогда не знаешь, что из написанного привлечет читателя. Особенно в соцсетях. Бывает, думаешь, острый материал — а соцсети равнодушны. Или наоборот, пишешь нечто максимально ровное — и куча перепостов.

Вот, например, один наш эксклюзив в «Ъ». Заметка о том, что хоккейный клуб «Амур» может начать финансировать «Дальневосточная генерирующая компания»,— словила 11 репостов в Twitter и четыре в Facebook. Пользователи Vk, стало быть, не заинтересовались ею в принципе:

amur-reposty

Еще одна чисто «Ъ» информация, про возможное назначение зампредом краевого правительства по вопросам безопасности замглавы УМВД по краю Ивана Ильца, вдохновила лишь по два репоста в Facebook и Twitter:

ilc-reposty

А вот материал про решение по делу Роскомнадзора против редактора «Молодого дальневосточника» по якобы пропаганде нетрадиционных сексуальных ценностей — вдруг взял за день 19 репостов «ВКонтакте». А остальные соцсети — практически не зацепил:

md-reposty

Воистину, эти загадочные механизмы не поймешь.