Выход в overseas

Вот и стряслось, друзья. Столько раз за долгие годы употребив в своих заметках эти волшебные слова: «инвестиции», «инвестор», — слова, у которых в нынешние времена так много граней и смыслов (от саркастических до ура-патриотических), — я, как говорится, вляпался и сам. Некоторые из вас уже слышали что-то, в том числе на пятом Восточном экономическом форуме, который завершился во Владивостоке на днях. Однако настала пора объявить официально. Еще год назад не думал, что скажу это. Но теперь, выходит, #яумамыинвестор.

В одном из своих предыдущих постов, сообщая вам, друзья, об увольнении с должности главного редактора EastRussia, я обещал в скором времени представить один интересный проект. Так получилось, что представить стало возможно только сейчас (цыплят, как говорится…).

Итак. Кто читает на английском, вот несколько абзацев подробностей. А по-русски говоря, прошу любить и жаловать (не пугайтесь, дальше не будет много букв):

1) Международное новостное и аналитическое агентство Pan Pacific Agency, живущее в сети здесь, а физически — во Владивостоке. Язык СМИ — английский, аудитория — англоязычные жители стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Вы помните, я говорил, что заниматься журналистикой в России становится делом, все менее и менее наполненным смыслом. Да, Pan Pacific Agency имеет статус средства массовой информации в российской юрисдикции. И нет, это СМИ — не для российского читателя (хотя мы уже выступаем и, безусловно, будем выступать информационными партнерами различных международных мероприятий, проводящихся в России).

Источник: Сайт Pan Pacific Agency

2) Коммуникационное агентство для стран Азиатско-Тихоокеанского региона c одноименным названием: мультиязычный сайт здесь. С большим удивлением констатирую, как мало российские компании работают с Тихоокеанским регионом в плане продвижения самих себя, и — наоборот. Наши первые несколько проектов в АТР это лишь подтверждают.

Источник: Сайт коммуникационного агентства Pan Pacific Agency

Не могу не отметить, что компания-издатель Pan Pacific Agency в конце августа 2019 года получила от родного государства льготный статус как инвестор. Насколько мне известно, наше СМИ — первое в России средство массовой информации, получившее свидетельство резидента Свободного порта Владивосток (со всеми причитающимися «пряниками» и «гирями»).

Опыт получения статуса резидента выдался непростым (вы же на самом деле не думаете, друзья, что все так гладко в отношениях с инвесторами на Дальнем Востоке, как пишут об этом в пресс-релизах). В то же время, всем, кто был в задействован, хочу еще раз выразить благодарность и респект. Я всегда считал и считаю, что главное не процесс, а результат.

В перечисленных выше проектах я ношу статус соучредителя и управляющего партнера. Последний термин, как вы знаете, широко используется в юридической сфере, в международных юридических компаниях. Вне этой сферы такой статус означает, что перед тобой всего-навсего совладелец с полномочиями топ-менеджера.

Пока (временно) я также занимаю позиции главного редактора Pan Pacific Agency, что налагает большие обязанности и дает отнюдь не меньшие права — по российскому закону о СМИ. Да-да, мы построили редакцию не только в букве, но и в духе этого закона, написанного, как вы помните, в вольные 90-е, — я всегда мечтал работать в такой редакции. И мой сменщик будет чувствовать себя настоящим королем.

В общем, желайте удачи, что ли?

Подписывайтесь в соцсетях: @panpacificagency.

И — давайте сотрудничать.