На чем рвануть

ФЗ об основных гарантиях избирательных прав (кажется, ст. 46) предписывает СМИ за 5 дней до дня голосования прекратить публикацию опросов общественного мнения. Чтобы, так сказать, не влиять излишне на мозг избирателя. Мой блог, к счастью, не СМИ. В середине месяца я давал цифры поддержки кандидатов в губернаторы Хабаровского края по городу Хабаровску. Ниже несколько цифр динамики общественного мнения по краю, имеющихся на вооружении предвыборного штаба одного из кандидатов.

v-dinamike

Комментарии тут, повторюсь, излишни. Цифры можно воспринимать с любым чувством шкалы «абсолютное неприятие — абсолютное доверие». Дело не в этом.

Эффект агитационных недель Сергея Фургала, прибавившего с 3% поддержки до 9%, показывает, что агрессивная наружка все еще работает в региональных кампаниях (как и «обклеивание» баннерами интернет-СМИ). Кроме того, у кандидата довольно симпатичный предвыборный сайт.

В штабе господина Фургала, кстати, утверждают, что его рейтинг в некоторых местностях подходит под 40%, а в целом по краю кандидат от ЛДПР якобы «выходит во второй тур». Чему здесь верить или не верить — тоже дело каждого.

Сергей Ящук сделал ставку на другие предвыборные ходы. например, создал группу в свою поддержку в Facebook. А сегодня на одну из моих мобил пришло вот такое сообщение от абонента Vybory2013: «Ящук Сергей-Губернатор. 17:10 ТВ-6 (Губерния). Такого ты еще не видел!»

Как бы то ни было, очевидно одно: рейтинг подтягивать еще есть чем. Даже в условиях доминирования в новостных эфирах (и в школьных дневниках:)) одного кандидата.

0 ГолосовГолосовать
Twitter